Здравствуйте. Извините конечно что пишу тут, так как не нашел на форуме нужного раздела, и думаю это относится к вопросам. В статье "Надежда уезжает последней!" в конце было написано, цитирую - "Однако, уместно вспомнить, что, ранее, жители Александровки, в то время, когда первыми садились в автобус, и также катались через Алексеевку в Надежду за остальными пассажирами, платили 15 рублей… выходит, что они за дополнительные километры по соседним селам не платили?.." Это не соответствует действительности. Так как все время что живу в Александровке, автобус к нам приходит уже с людьми из Алексеевки, и Надежды, которые выходят на перекресток, и садятся там в автобус, когда тот поворачивает на Алексеевку. Причем платим мы, жители Александровки больше остальных - 15 рублей Александровка, 13 рублей Алнксеевка, и 11 рублей Надежда.
Так же, директор Матвеево-Курганского АТП, в своем ответе говорит что - "...Матвеево-Курганское АТП и так работает в убыток. К сведению, в Ростовской области уже закрылось 10 таких автопредприятий по причине банкротства". Конечно в убыток, если количество выручки водителй с каждого рейса не подсчитывается. Билеты же не предусмотрены. А давайте посчитаем, сколько примерно с одного рейса по маршруту М-Курган-Александровка выручка. Никто никакой статистики не вел, поэтому цифры примерные, основанные на моих личных наблюдениях. Итак. Рейс на 7 часов утра. те пять человек которые обычно едут с М-Кургана на это время в расчет брать не будем. Автобус заходит в Алексеевку, люди заходят. Дальше Александровка - люди заходят, мест нет практически. Дальше Надежда. Автобус битком. Посчитаем теперь... В "пазике" 20 сидячих мест. Еще столько же стоит. берем по минимуму - 11 рублей. Итого 440 рублей примерно. Умножаем на З0 дней - 13200 рублей. это с одного рейса. по минимуму... Вводите билеты. И тогда все окупится...
Может в чем то и не прав, но такая моя точка зрения. Прошу извинить за ошибки и не граммотность. С Уважением Аметист.